Dr. Bernd Schöneich Kollegen

Лечение дёсен зубов в Германии. Частная стоматологическая клиника dr.Schöneich

Воспаление дёсен – распространённая болезнь мирового уровня. Главной причиной поражения дёсен являются бактерии, внешне похожие на прозрачную плёнку. Несвоевременное удаление десневого налёта неизбежно приводит к постепенному разрушению поддерживающих зубы тканей.

Лечение дёсен в Германии – это современные щадящие способы, при которых отсутствует риск повреждения мягких покровов.

В Германии активно применяется лечение дёсен лазером, способствующее уничтожению патогенной микрофлоры, которая и является главной причиной воспалительных процессов и разрушения десневых покровов.

Лечение дёсен в стоматологии dr.Schöneich основано на использовании в ходе процедур ультрасовременного оборудования и безопасных методик. Лечение дёсен в нашем стоматологическом центре всегда начинается с комплексного обследования. Оно позволяет определить причину патологии и подобрать оптимальный вариант лечения. Мы быстро ликвидируем источник инфекции и вернём Вам здоровые дёсна.

Профессиональное лечение десен в клинике dr.Schöneich – гарантия быстрого снятия воспаления, а также предупреждение дальнейшего повреждения десны, распространения очагов инфекции в корневой канал и твёрдые ткани зуба.

У нас работают ведущие специалисты в области стоматологии с многолетней практикой. Наши клиенты довольны профессиональными услугами, приятной атмосферой и отсутствием дискомфорта. Заботливое отношение к каждому пациенту – причина по которой пациенты выбирают услуги наших зубных врачей.

Причины и симптомы воспаления дёсен

Серьёзным заболеваниям дёсен всегда предшествует развития гингивита – воспаления десневых покровов. Чаще всего предрасполагающими факторами являются:

• курение;
  • несвоевременное устранение зубного налёта, способствующего развитию инфекции и образованию зубного камня;
  • дефицит кальция и калия в рационе;
  • механическое повреждение: при падении или некорректном удалении зуба;
  • наследственная предрасположенность;
  • эндокринопатии;
  • ношение некачественных пломб и коронок.

При этом у заболевшего наблюдаются такие симптомы как отёчность, покраснение и кровоточивость при приёме пищи и чистке зубов. Чтобы этого не случилось, врачи рекомендуют проходить профилактический осмотр дважды в год и соблюдать гигиену полости рта.

Лечение воспаления дёсен на начальной стадии в клинике dr.Schöneich предполагает проведение профессиональной чистки зубов и дёсен от налёта и обработку десневых каналов антисептическим раствором.

Виды заболеваний дёсен и их лечение

Вовремя невылеченный гингивит становится причиной появления таких заболеваний как

• пародонтит – воспаление соединительных тканей зуба и разрушение костных покровов;
  • пародонтальный абсцесс – гнойное воспаление;
  • поражение дёсен и корневых каналов – распространение инфекции из десны в корень зуба, требующее комплексного лечения;
  • рецессия десны – смещение десны относительно зуба, приводящее к его оголению.

В зависимости от степени повреждения десны и распространению очагов инфекции, врачи нашей клинике используют следующие методы лечения дёсен:

• назначение медикаментов;
  • лазерное лечение десен;
  • хирургическая коррекция.

Лечение десен лазером

Это по-настоящему революционный подход в лечение воспаленных десен. Его главные преимущества заключаются в следующем:

• отсутствие прямого контакта с десной, исключающее её нагревание, а значит болезненные ощущения, кровотечение и ожоги тканей;
  • ускоренная регенерация тканей;
  • полное восстановление нормальной микрофлоры в области, обрабатываемой лазером;
  • полная сохранность здоровых тканей;
  • высокая точность надрезов;

Суть метода – уничтожение патогенных бактерий лазерными лучами. При незначительном воспалении обычно достаточно одной процедуры, при более сильном повреждении десны – минимум две.

В результате этой безболезненной процедуры производится дезинфекция, ускоряется выработка новых клеток и прекращаются гнойные выделения. Кроме того лазерный метод отлично подходит для лечения кровотечения дёсен – после удалением омертвленных тканей нормализуется работа десневых сосудов, благодаря чему уменьшается кровоточивость и отёчность.

Лазерное лечение болезней десен противопоказано при тяжёлых формах сахарного диабета, туберкулёзе, злокачественных опухолях, заболеваниях сердечно-сосудистой и кроветворной системы, при сильных поражениях слизистой рта и в постинфарктном периоде.

Методы лечения рецессии десны

На начальной стадии заболевания (при незначительном отхождении десны от зуба) суть лечения заключается в применении специальных мембран, стимулирующих выработку новых клеток. Процедура позволяет восстановить целостность пародонта. В нашей клинике используют следующие виды мембран:

• лечение дёсен зубов растворяющимися коллагеновыми мембранами. В зависимости от степени повреждения десны стоматологи накладывают разные виды мембран с периодом полного растворения от 1,5-8 месяцев. При значительном повреждении десны накладывают самые эффективные мембраны, которые рассасываются через 8 месяцев, при чём после этого их регенерирующее воздействие длится до двух лет;
  • лечение дёсен мембранами, не способными к самостоятельному растворению. Они способны восстановить до 75 % тканей, затронутых рецессией. Для их снятия требуется повторный визит к врачу.

Хирургическое лечение зубных десен

Гингивопластика показана при оголении шейки зуба из-за рецессии десны, при пародонтозе и для улучшения структуры тканей десны. Операция проводится в этапов:

• подготовительные мероприятия: при необходимости наращивается костная ткань или корректируется её форма;
  • введение анестезии;
  • обработка участка полости рта, который подлежит оперативному вмешательству, антисептическим раствором;
  • на десневых тканях делаются надрезы, затем проводится дезинфекция пародонтальных карманов от зубных отложений;
  • при необходимости полируются корни зубов;
  • проведение костной пластики альвеол зубов – отверстий, в которых располагаются их корни;
  • во время хирургических манипуляций отслаиваются 2 десневых лоскута: внутренний и внешний. Врач корректирует внутренний, возвращает его на положенное место и накладывает швы. Внешний лоскут смещается в область недостающих покровов и фиксируется незаметными швами.

Лечение дёсен под протезами

Воспаление дёсен под протезами – довольно частая проблема, сопровождающаяся появлением неприятного запаха изо рта, покраснением и опуханием дёсен. Чаще всего такие симптомы появляются при недостаточно плотном прилегании протеза к зубу. В итоге могут появиться такие болезни как пульпит и пародонтит.

В данном случае наши врачи прописывают медикаментозное лечение: полоскание ротовой полости антисептиками, нанесение на дёсны стоматологических бальзамов и приём обезболивающих. Однако, если установка конструкции производилась не достаточно квалифицированным врачом и была изготовлена из некачественных материалов, этих действий недостаточно.

Лечение больных дёсен в нашей клинике – это лучшие профилактические меры, направленные на снятие воспаления под протезами. Наши врачи скорректируют протез, чтобы он плотней прилегал к поверхности полости рта. При необходимости наши специалисты произведут замену конструкции на протез из качественных долговечных материалов. В дальнейшем у Вас не возникнет болей и воспалений под протезами.

Лечение десён в клинике dr.Schöneich начинается с всесторонней диагностики, позволяющей выявить причину возникновения очагов инфекций и воспалений в дёснах.

В зависимости от первопричины и степени тяжести заболевания наши специалисты подберут способы лечения, подходящие именно Вам. Применение лазерного или хирургического лечения десны поспособствует быстрому снятию воспаления и восстановлению повреждённых тканей десны и зубов.

Здоровье Ваших зубов в наших руках, поэтому мы подберём самый оптимальный вариант лечения и приложим максимум усилий, чтобы Вы надолго забыли о боли и кровоточивости дёсен.

Современное лечение десен в стоматологической клинике dr.Schöneich поможет Вам предотвратить дальнейшее разрушения дёсен и потерю зубов.

Контакты клиники

Querstr. 2