Dr. Bernd Schöneich Kollegen

Лечение пародонта

Пародонтоз – не менее распространённое заболевание, чем кариес. Обе болезни начинаются со скопления вредных бактерий, содержащихся в зубном налёте. Неприятный запах изо рта, кровоточивость и рецессия десён – первые видимые признаки воспаления мягких тканей.

Лечение пародонтоза следует начать как можно раньше, так как он может затронуть большую часть зубов и впоследствии привести к их разрушению и выпадению.

Лечение пародонта в Германии проводится с использованием инновационных безболезненных методик, поэтому даже маленькие пациенты без страха садятся в стоматологическое кресло.

В клинике dr.Schöneich лечение пародонта осуществляется в соответствии с международными стандартами гигиены и медицины, а также с применением современнейших достижений в области стоматологии.

Наши специалисты используют новейшие способы диагностики заболеваний полости рта, позволяющие достоверно указать причину возникшей проблемы и составить эффективный план комплексного лечения заболеваний пародонта.

В зависимости от тяжести болезни и степени повреждения десневых покровов в клинике стоматологии и эндодонтии dr.Schöneich оказывают такие услуги как лазерное, ортопедическое или хирургическое лечение заболеваний пародонта.

Профилактические меры после лечения данной болезни – важнейшая составляющая работы наших врачей. Специально для Вас у нас есть множество предложений и разработок, которые помогут продлить жизнь вашим дёснам и зубам.

Лечение пародонтоза лазером

Лечение с применением лазера помогает не только сохранить зубы целыми, но и полностью восстановить нормальную микрофлору полости рта. Чтобы воспаление дёсен не перешло в хроническую форму, необходимо предотвратить попадание токсинов в кровь через слизистую пародонтального кармана.

Лазерное лечение заключается в деликатном удалении повреждённых тканей десны и камневых отложений с шеек зубов, а также последующей полировке поверхности десны.

Лазерное лечение пародонтоза профессионалами нашей клиники обладает рядом преимуществ:

• безболезненность;
  • полное устранение очагов инфекции;
  • высокий дезинфицирующий эффект;
  • отсутствие кровотечений;
  • полировка дёсен, помогающая предотвратить оседание на ней бактерий;
  • превосходный косметический эффект;
  • ускоренная регенерация тканей;
  • длительность процедуры составляет не более получаса.

Принцип лазерного лечения болезней пародонта достаточно прост: сначала на дёсна на 15 минут наносят гель для тщательного очищения от патогенных микробов. Затем смывают гель с видимой поверхности дёсен и направляют лазерные лучи в парадонтальные карманы на несколько минут. В сочетании с лазерным облучением гель выделяет кислород, который разрушает бактерии.

Ортопедическое лечение заболеваний пародонта

Лечение пациентов, у которых воспаление дёсен привело к расшатыванию, смещению и утрате зубов, в нашей клинике проводится с применением высокоэффективных ортопедических методов.

Сначала врач устранит очаги воспаления, проведёт профессиональную чистку зубов, а затем проведёт шинирование. Процедура заключается в накладывании с внутренней стороны зубов небольшой шины в виде тонкой проволоки. Установка протеза остановит дальнейшее разрушение и поможет избежать потери значительного количества зубов.

Шина прочно фиксируется на зубах, тем самым устраняя их подвижность. Данный способ абсолютно не травматичен для окружающих тканей и не вызывает дискомфорта при чистке зубов и приёме пищи.

Хирургические методы лечения заболеваний пародонта

В зависимости от степени тяжести заболевания врачи клиники стоматологии и эндодонтии dr.Schöneich используют следующие виды хирургической коррекции:

• кюретаж;
  • лоскутная операция.

Кюретаж – выскабливание твёрдых отложений, патологического эпителия и вредных микроорганизмов с пародонтального кармана специальными инструментами. В итоге появляется полость, в которую изливается кровь, преобразующаяся в соединительную тканью. Затем на дёсны на 1-2 суток накладывается защитная повязка из затвердевающих компонентов.

Криокюретаж представляет собой воздействие на пародонтальные карманы с помощью холода.

Вакуум-кюретаж – выскабливание камней и бактерий специальным вакуумным оборудованием.

При проведении лоскутной операции сначала делаются разрезы в десне, потом отодвигается край десны и отделяются лоскуты. Затем врач прочищает корень от камней и ликвидирует все патологические десневые покровы в кармане. В некоторых случаях требуется имплантация костной ткани. В конце операции десна зашивается.

Пластика десны проводится, когда необходимо удалить лишние десневые покровы, откорректировать форму дёсен, чтобы исчезли пародонтальные карманы.

Гингивэктомия – удаление разросшихся десневых тканей, направленное на устранение зубодесневых карманов и ликвидации источника воспаления.

Комплексное лечение пародонта в клинике стоматологии и эндодонтии dr.Schöneich проводится врачами с многолетней врачебной практикой с использованием современных щадящих методов, благодаря которым ликвидируются очаги инфекций в дёснах и прекращается их разрушение.

После беседы и диагностики наша команда стоматологов выберет для Вас процедуру с учётом индивидуальных особенностей Вашего организма, которая пройдёт для Вас быстро, эффективно и максимально безболезненно.

Контакты клиники

Querstr. 2